Чтобы принять участие в едином государственном экзамене, необходимо подать заявление в месте регистрации на сдачу ЕГЭ с указанием перечня предметов, которые предполагается сдавать. Для регистрации на ЕГЭ школьникам потребуется только паспорт, выпускникам прошлых лет — более расширенный набор документов.

Документы для регистрации на ЕГЭ выпускникам прошлых лет:

  • паспорт
  • школьный аттестат или диплом об окончании техникума или колледжа
  • справку из колледжа/техникума, если вы еще продолжаете обучение
  • документ из медицинского учреждения, если у вас есть ограничения по здоровью (справка или ее заверенная копия об инвалидности, копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии).

В некоторых пунктах регистрации на ЕГЭ у вас могут запросить свидетельство СНИЛС. Кроме того, потребуется заполнить согласие на обработку персональных данных. Тем, кто после 9 класса поступил в колледж и отчислился, не доучившись, стоит иметь ввиду, что академической справки из колледжа будет недостаточно для регистрации ЕГЭ.

Места регистрации на сдачу ЕГЭ. Кому где регистрироваться?

Порядок и места регистрации указаны в приказе №573-п от 16.12.2020 «Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2021 году».

Внимание! Подать заявление для участия в ЕГЭ необходимо до 1 февраля включительно. После 1 февраля выпускники могут подать заявление или внести в него изменения только по решению государственной экзаменационной комиссии данного региона. При этом участнику необходимо иметь уважительную причину (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально). Чтобы заявление было принято после срока, его необходимо подать не позднее, чем за две недели до начала соответствующего этапа проведения ЕГЭ.